Кракен зеркало на сегодня
ОМГ сайт тор omg9webeWywusipoOnion The домен Majestic Garden зарубіжна торговельна площадка у вигляді форуму, відкрита реєстрація, багато всяких булочок у вигляді multisig, 2FA, існує вже кілька років. Он анонимен настолько, насколько человек, который туда полез, предпринял меры, чтобы остаться невидимым. Onion Eye On Ass рейтинг популярності.onion сайтів, статистика…
Кракен зеркало на сегодня - Кракен ссылка тор kr2web in
тала Мега зеркало рекомендуется сохранить в закладки или скопировать адрес, чтобы иметь неограниченный доступ к порталу. Onion - Продажа сайтов и обменников в TOR Изготовление и продажа сайтов и обменников в сети TOR. Onion - Enot сервис одноразовых записок, уничтожаются после просмотра. Всем известный браузер. Хотя к твоим услугам всегда всевозможные словари и онлайн-переводчики. Ещё одной причиной того что, клад был не найден это люди, у которых нет забот ходят и рыщут в поисках очередного кайфа просто «на нюх если быть более точным, то они ищут клады без выданных представителем магазина координат. Главное зеркало: mega555kf7lsmb54yd6etzginolhxxi4ytdoma2rf77ngq55fhfcnyid. Вы легко найдете и установите приложение Onion Browser из App Store, после чего без труда осуществите беспрепятственный вход на Мегу по ссылке, представленной выше. Просмотр. Ну а счастливчики, у которых всё получилось, смогут лицезреть в открывшемся браузере окно с поздравлениями. 1677 Personen gefällt das Geteilte Kopien anzeigen Премьера Витя Матанга - Забирай Витя Матанга - Забирай (Сниппет) 601,0 Personen gefällt das Geteilte Kopien anzeigen И все. (нажмите). Любой покупатель без труда найдет на просторах маркетплейса именно тот товар, который ему нужен, и сможет его приобрести по выгодной цене в одном из десятков тысяч магазинов. Форум Меге это же отличное место находить общие знакомства в совместных интересах, заводить, может быть, какие-то деловые связи. Ссылка удалена по притензии роскомнадзора Ссылка удалена по притензии роскомнадзора Ссылка удалена по притензии роскомнадзора Ссылка удалена по притензии роскомнадзора Ссылка удалена по притензии роскомнадзора Ссылка удалена по притензии роскомнадзора psyco42coib33wfl. Именно благодаря этому, благодаря доверию покупателей,а так же работе профессиональной администрации Меге, сайт всё время движется только вперёд! Приятного аппетита от Ани. На момент публикации все ссылки работали(171 рабочая ссылка). 485297 Драйвера и ПО к USB-эндоскопу ViewPlayCap. По своей направленности проект во многом похож на предыдущую торговую площадку. Onion - Verified,.onion зеркало кардинг форума, стоимость регистрации. Onion/?x1 - runion форум, есть что почитать vvvvvvvv766nz273.onion - НС форум. Краткий ответ Возможно, ваш аккаунт был, потому что нарушили наши условия обслуживания. Они не смогут скрываться в даркнете или на форумах, они не смогут скрываться в России или где-то в других странах сказано в заявлении Минфина. Rinat777 Вчера Сейчас попробуем взять что нибудь MagaDaga Вчера А еще есть другие какие нибудь аналоги этих магазинов? Вся серверная инфраструктура "Гидры" была изъята, сейчас мы занимаемся восстановлением всех функций сайта с резервных серверов написала она и призвала пользователей «Гидры» не паниковать, а магазинам посоветовала не искать альтернативные площадки. Сам же сайт включает в себя множество функций которые помогают купить или продать вес буквально автоматизированно, и без лишних третьих лиц. 2 месяца назад я взломал устройство, с которого вы обычно выходите в сеть За это время пока я наблюдал за вами при помощи. PGP, или при помощи мессенджера Jabber. Топ сливы. Onion - Tor Metrics статистика всего TORа, посещение по странам, траффик, количество onion-сервисов wrhsa3z4n24yw7e2.onion - Tor Warehouse Как утверждают авторы - магазин купленного на доходы от кардинга и просто краденое. Onion - The Pirate Bay,.onion зеркало торрент-трекера, скачивание без регистрации.
У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инцидентыправить Тактико-технические характеристики править кодПриведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air). / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881